Время новостей
     N°138, 03 августа 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  03.08.2001
Chevrolet Blazer отрывается от конкурентов
Концерн General Motors объявил о 17-процентном снижении розничной цены на внедорожники Chevrolet Blazer. Теперь эти автомобили без учета налога с продаж будут стоить 19,9 тыс. долл. С помощью этого маркетингового шага GM хочет поднять их продажи почти в 1,5 раза.

До начала августа произведенные в Елабуге Chevrolet Blazer стоили в рознице 24 тыс. долл. По этой цене, по словам директора GM по маркетингу и связям с общественностью Александра Мойнова, за первое полугодие было продано 180 автомобилей. За оставшиеся пять месяцев компания намеревается продать 216 машин. Таким образом, рост объема продаж должен составит 44%.

«Прежняя цена и так была лучшим предложением среди автомобилей подобного класса, -- говорит Мойнов, -- теперь же оно стало совсем сладким. Цены на аналоги нашей продукции -- Nissan Terrano II, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Explorer (от 30 до 44 тыс. долл. -- Ред.) -- намного выше».

Конкуренты не высказывают обеспокоенности шагом GM, упирая на то, что в отличие от Chevrolet Blazer их автомобили собраны за пределами России. Это, уверяют они, хотя и повышает стоимость, но улучшает потребительские качества. Так, официальный импортер автомобилей Mitsubishi компания «Рольф-Холдинг» сообщила газете «Время новостей», что в нынешнем году планирует продать около 700 Pajero Sport. Таким объемом продаж не может похвастаться и Ford. Как отмечают в этой компании, марка Explorer не пользуется ощутимым спросом отчасти из-за того, что она уже давно представлена на рынке. В первом полугодии было продано 39 автомобилей Ford Explorer.

Дмитрий СИМАКОВ