|
|
N°71, 25 апреля 2005 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
10 тыс. долларов за старый журнал
Как сообщает CNET, успехом завершились объявленные компанией Intel поиски экземпляра журнала Electronics Magazine за 1965 год со статьей соучредителя компании Гордона Мура, в которой излагаются его размышления о том, как будет развиваться технология кремниевых кристаллов. У Дэвида Кларка, инженера из графства Суррей (Англия), нашлась копия нужного номера, и он продал ее Intel, получив обещанную награду в 10 тыс. долл. 11 апреля, накануне 40-й годовщины закона Мура. В разыскиваемом журнале была опубликована статья Мура, в которой тот утверждает, что число компонентов интегральных микросхем будет ежегодно удваиваться. Эта статья легла в основу знаменитой максимы, на десятилетия ставшей излюбленной присказкой ИТ-индустрии. Между тем сам Electronics Magazine несколько лет назад закрылся, и его копии стали редкостью.
Kraftway и Oracle договорились о сотрудничестве
Российский производитель компьютеров, компания Kraftway, и второй по величине после Microsoft поставщик программного обеспечения американская компания Oracle заключили соглашение, которое призвано охватить различные аспекты исследовательской, интеграционной и маркетинговой деятельности обеих компаний. Намечено, в частности, создание демонстрационно-обучающей площадки на территории московского представительства Oracle. Наиболее перспективной областью для объединения усилий стороны считают продвижение grid-технологий (термин grid обозначает одновременное использование многих компьютеров, объединенных в сеть, для решения одной вычислительной задачи).
Sony откроет аукцион игровых артефактов
Компания планирует открыть сайт, где фанаты ее игр смогут покупать и продавать виртуальные предметы, передает CNET.
Сайт Station Exchange, анонсированный Sony Online Entertainment, послужит ответом на растущий подпольный рынок артефактов. Его открытие запланировано на конец июня, и он впервые предложит пользователям игры Sony EverQuest II возможность покупать, продавать или обмениваться предметами и прочим игровым имуществом, приобретенными в процессе игры, или правами на использование определенных персонажей.
До сих пор Sony была одним из производителей игр, наиболее агрессивно настроенных в отношении ограничения торговли такими вещами, и даже настаивала на том, что все виртуальные ценности, относящиеся к миру игры EverQuest, принадлежат компании.
Дания -- во главе рейтинга «электронной готовности» стран
Как сообщает ZDNet, США заняли второе место в рейтинге так называемой электронной готовности, поднявшись с прошлогоднего шестого. Лидером же является Дания. В числе других стран, улучшивших свои показатели, Словакия и Швейцария. А в Юго-Восточной Азии лидером стал Гонконг.
Рейтинг, подготовленный Economist Intelligence Unit и Institute for Business Value IBM, основан на нескольких факторах. Как сказано в заявлении IBM, «электронная готовность» страны определяется прежде всего условиями для электронного бизнеса. В число оцениваемых факторов входят возможности подключения к Интернету, технологическая инфраструктура и политическая обстановка. В этом году были добавлены некоторые новые параметры, в том числе распространение зон беспроводного доступа Wi-Fi.
|