|
|
N°104, 16 августа 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Время, назад!
На площади храма Христа Спасителя, с западной стороны, против главного входа, в сквере, городскою управою становится мачта, вышиною в 33 аршина, для устройства электрического солнца, свет которого будет равняться 2000 свечей.
Афиши и объявления. 14 августа 1884 г.
На днях приехал в Варшаву англичанин, носящий громкое титло «царя огня». Представление его будет состоять в том, что он, ради сырой и холодной погоды, отправится погреться на огромный горящий костер дров и когда все дрова сгорят и, следовательно, он достаточно обогреется, то выйдет из пепла здоров и невредим.
Антракт. 14 августа 1866 г.
Дошло до нашего сведения, что во многих обществах Петербурга были слышаны вопросы: «скоро ли приедет Брюлов, где теперь Брюлов?» и т.п. Редакция считает обязанностию уведомить читателей, что Карл Павлович Брюлов прибыл в С.Петербург еще в исходе Мая; 25-го Июня отправился в город Псков, осмотрел там местность для задуманной им новой картины большого размера и 6-го Июля возвратился в С.Петербург. Императорская Академия Художеств праздновала вожделенное возвращение знаменитого Художника в среде своих Членов и угостила торжественным обеденным столом.
Художественная газета. 17 августа 1836 г.
В Нью-Йорке появилась новая танцовщица, мисс Нада Рейваль, прозванная «электрическою балериною». Дело в том, что она танцует в костюме, сплошь покрытом маленькими электрическими лампочками, которые посредством тоненьких, для глаз почти незаметных, проволок, соединены с электрическою батареею. В ту минуту, когда балерина выходит на сцену, в театре потухает свет и становится совершенно темно; тогда-то танцовщица является в полном блеске электрического света. Эффект, который производит появляющаяся на сцене масса света, -- поразительный, и мисс Рейваль имеет небывалый успех, хотя в сущности, этот успех составляет не ее личную заслугу, а заслугу изобретателя «электрических танцев», который, вместе с тем, состоит и импрессарио мисс Рейваль.
Театральный мирок. 16 августа 1892 г.
Рыбаков, играя Карла Моора в «Разбойниках» в одном из южных городов, был одет в русских сапогах, в трусах Итальянца, в колете Кромвеля, во французской короткой мантии и в шляпе Аррагонца. Покойный Николай Хрисанфович очень остроумно объяснял этот костюм следующим образом: -- Ну, что ж что я одет в такой костюм. Да Карл-то кто? Разбойник! Ну, с Француза сорвал мантию, с Англичанина кафтан, с Итальянца снял штаны и экипировался. -- А русские сапоги? -- А русские сапоги мог купить -- вот и все!
Афиши и объявления. 18 августа 1884 г.
В Нью-Йорке очень много купцов, деловых людей и путешественников татуируют себе грудь и верхнюю часть рук у плеча, изображая среди замысловатых виньеток свой вензель или даже полное имя и фамилию. Делается это в виду разных несчастных случаев, бывающих в Америке весьма часто.
Афиши и объявления. 19 августа 1884 г.
Была в Малом театре актриса Лукьянова, на маленьких ролях. Захворала и прислала режиссеру Черневскому записку без знаков препинания: «Всю ночь не спала от пальца лежу в постеле готовая к услугам Лукьянова».
Театр. 11-13 августа 1918 г.
Дисней -- знаменитый создатель цветных мультипликационных картин -- удостоен звания... почетного доктора Калифорнийского университета за свой последний фильм «Белоснежка».
Декада московских зрелищ. 11 августа 1938 г.
|