|
|
N°127, 19 июля 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Партнерство ради маркетинга
Российская BCC привлекла на свою сторону Intel и IBM
Американские компании Intel и IBM и системный интегратор из российской провинции BCC объявили вчера об открытии центра электронного бизнеса. Его цель -- помочь независимым российским производителям программного обеспечения и потенциальным клиентам найти друг друга. Intel и IBM будут использовать центр для продвижения своих решений, а BCC хочет занять свое место под московским солнцем, считают аналитики.
Центр создан как подразделение компании BCC и на ее территории. В нем будут работать сотрудники компании, заявил президент BCC Валерий Липкин. Стороны отказались сообщить стоимость проекта -- Валерий Липкин лишь назвал ее «небольшой».
BCC малоизвестна в столице (ее офис в Москве открыт меньше года назад). Однако, по словам г-на Липкина, в Санкт-Петербурге и Краснодаре компания занимает лидирующие позиции на рынке системной интеграции.
IBM участвует мощными серверами eServer xSeries и программами. Intel, сказал глава московского представительства Алексей Наволокин, поможет инвестициями, маркетинговой поддержкой, а также консультациями.
Участники проекта не скрывают, что их цель -- продвижение разработок IBM и Intel, и в частности «наиболее перспективной архитектуры Itanium» (последнее новшество Intel). И, как заявил г-н Липкин, деятельность центра будет «некоммерческой».
Старший менеджер российского отделения консалтинговой компании Accenture Борис Лобзов считает, что BCC использует известные иностранные брэнды для раскрутки собственного, а Intel и IBM заняты продвижением своих стандартов на российский рынок. Кроме того, возможно, у BCC есть несколько крупных клиентов, и иностранцы хотят продать им свою продукцию, предположил г-н Лобзов.
Роман ДОРОХОВ