|
|
N°126, 18 июля 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Жизнь после полусмерти
Интернет-холдинг eHouse, объединяющий несколько интернет-магазинов и крупную высокотехнологическую интернет-биржу eMatrix, объявил вчера о присоединении агентства интернет-рекламы «Манифест». eHouse собирается занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. Конкуренты считают, что холдинг дешево приобрел проект BannerBank полумертвого агентства для рекламы собственных компаний в сети обмена рекламными объявлениями (баннерами) в Интернете.
Представители eHouse и «Манифеста» отказываются говорить о финансовой стороне сделки. «Манифест» займется разработкой концепции продажи рекламных площадей на сайтах холдинга и рекламной кампанией самого eHouse в Рунете, заявил председатель совета директоров агентства Сергей Ищенко. Кроме того, eHouse рассчитается по долгам агентства перед рекламными площадками. Исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев уверен, что партнеры и клиенты «Манифеста» очень скоро «оценят позитивные перемены в работе агентства».
Известный эксперт в области Рунета, директор по развитию компании AMBIT-Systems Александр Козленко считает, что присоединение «Манифеста» к eHouse сулит выгоду обоим участникам сделки. Холдинг получит возможность продвижения своих проектов и использования опыта рекламного агентства, а «Манифесту» достанутся эксклюзивные права на раскрутку ресурсов eHouse. Сумму сделки г-н Козленко оценил в несколько сотен тысяч долларов. Руководитель отдела продаж конкурирующего рекламного интернет-агентства «Два солнца» Аделя Эрзаева полагает, что все гораздо проще. eHouse недорого приобрел бизнес «Манифеста», задолжавшего партнерам 50--100 тыс. долл. По ее словам, холдинг заплатит около 100 тыс. долл. и, рассчитавшись с долгами агентства, получит доступ на льготных условиях к баннерообменной сети «Манифеста».
Роман ДОРОХОВ