|
|
N°125, 14 сентября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
АЛРОСА создает собственную торговую марку
Президент компании АЛРОСА Вячеслав ШТЫРОВ дал эксклюзивное интервью газете «Время новостей».
-- Вячеслав Анатольевич, в чем состоит суть сотрудничества АЛРОСА и смоленского ограночного завода «Кристалл»?
-- De Beers будет продвигать свою торговую марку, ну а мы со Смоленском собираемся вести совместную деятельность для продвижения на рынок российского брэнда, российских бриллиантов.
-- В какой стадии находится этот проект?
-- Договор о совместной деятельности подписан еще в прошлом году. Сейчас идет практическая работа, изучение ситуации на рынке, изучение подбора оборудования.
-- Можно ли сказать, что АЛРОСА учла опыт De Beers и будет продвигать не только алмазы, но и конечную продукцию?
-- Конечно. Мы должны помочь отечественной гранильной промышленности создать нашу, российскую марку.
-- В чем будет выражаться эта помощь? Вы будете, как De Beers, вкладывать деньги в рекламу бриллиантов?
-- И в рекламу, и в определенную сбытовую стратегию совместно с гранильными предприятиями, и в создание для них условий для того, чтобы они могли сделать марку, и во всякие научные исследования в области технологий и в области маркетинга.
-- Когда мы увидим первый бриллиант с сертификатом, на котором будет написано АЛРОСА?
-- Я думаю, первый -- в этом году.
Беседовала Анастасия НАРЫШКИНА