|
|
N°214, 23 ноября 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Преимущество «цифры»
МГТС внедряет в Митине новые услуги
Московская городская телефонная сеть объявила о дополнительных услугах связи жителям столицы. Со вчерашнего дня компания предлагает такие современные возможности связи, как набор в тоновом режиме, ожидание и удержание вызова, переадресация, конференц-связь и горячая линия. В качестве опытной зоны был выбран район Митино. «Доступ к услугам получили пока только 60 тыс. абонентов цифровых АТС в Митине, -- говорится в официальном сообщении МГТС. -- Но это знаковое событие для компании, которая до недавнего времени предоставляла только доступ к телефонной сети». В будущем, по мере того как на смену аналоговым станциям придут цифровые, зона действия нововведений расширится. Прогноз прибыли от новых услуг представители компании не объявляют, ссылаясь на неизученную структуру этой части рынка. «Мы создали специальную опытную зону, чтобы отработать технологию и процесс обслуживания клиента", -- заявил «Времени новостей» начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин.
В течение двух месяцев абоненты смогут наслаждаться прогрессом бесплатно, после чего им будет предложено заплатить аванс за третий месяц. Оплата счета и станет фактом заключения договора абонента с МГТС. Если абонент продолжит использовать тональный набор, но не захочет оплачивать счет, АТС перекроет доступ к этой услуге.
В 2005 году МГТС намерена в десять раз увеличить число клиентов, которые смогут пользоваться новыми услугами. Это приблизительно 30% абонентов, использующих код 095. Если на АТС изначально установлено цифровое оборудование, как, например, у станций в коде 499, клиентам новые услуги будут доступны сразу после их введения. «После того как процесс будет отработан, в течение года мы постараемся подключить оставшиеся цифровые АТС, -- говорит г-н Верещагин. -- Речь идет более чем о миллионе человек. Это больше четверти пользователей сети». Полная реконструкция сети и «переход на цифру», по мнению гендиректора МГТС Михаила Смирнова, займет шесть, максимум семь лет.
МГТС объявила также о внедрении принципиально новой схемы обслуживания, которая предполагает более короткий путь к клиенту. Заявки на подключение теперь будут приниматься по телефону. «Не нужно никуда ездить, стоять в очереди и заполнять заявления», -- говорят в компании.
Денис УВАРОВ