|
|
N°112, 28 июня 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Бронзовый лев из Интернета
Art. Lebedev Group смывает «позорище» российской рекламы
После значительного перерыва российская команда рекламистов привезла-таки бронзу с отраслевых олимпийских игр -- фестиваля Cannes Lions («Каннские львы»). Впервые эта почетная статуэтка получена россиянами в существующей с 1998 года номинации Cyber Lions, присуждаемой за рекламу в Интернете. Бронзовый лев достался группе компаний Артемия Лебедева за серию баннеров «Дизайн спасет мир».
В других номинациях, сказал официальный представитель фестиваля, глава московского офиса компании EURO RSCG и президент Российской ассоциации рекламных агентств Maxima Владимир Евстафьев, россияне даже не вошли в шорт-листы.
Вообще, по его словам, если раньше от России на фестиваль ездили многочисленные «бонзы», то теперь -- рекламисты. Однако по количеству показанных работ мы едва обошли Вьетнам.
В прошлом году г-н Евстафьев назвал результаты выступления местных рекламистов «позорищем, какого мы не испытывали никогда». Создается впечатление, что в нынешнем многие просто побоялись представить свои работы. А участники конкурса молодых креаторов Рустам Салимзянов и Павел Нагаев из агентства Propaganda Ogilvy, которые получили право выставиться на «Каннских львах» после победы на Х Московском международном фестивале рекламы, просто «расстроили».
Зато успех в Канне так вдохновил студию Артемия Лебедева, что его группа компаний стала участвовать во всех значимых конкурсах. Сегодня подводятся итоги конкурса европейской интернет-рекламы, организованного British Media Association, на котором работа российских дизайнеров вошла в шорт-лист.
Александр ЛЕВИНСКИЙ