|
|
N°139, 06 августа 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Учительница слишком любила детей
Если школьник стал отцом, педагог был подлецом?
Эта история началась более восьми лет назад, а завершилась позавчера, впрочем, еще даже и не завершилась. Что виной случившемуся -- вольный ветер тихоокеанского города-порта Сиэтл, в штате Вашингтон, или зов страстной романской и полинезийской крови -- не дано знать никому.
Однако начнем с начала. В 1996 году г-жа Мари Кэй Летурно была 34-летней учительницей начальной школы в пригороде Сиэтла и замужней матерью четырех детей, когда ее дружба с 12-летним шестиклассником гавайского происхождения Вили Фуалаау переросла сначала в флирт, а потом в интимные отношения. Преступная связь вскрылась очень скоро, когда Стив, муж Мари Кэй, ненароком обнаружил любовные письма мальчугана.
Законный супруг от позора сбежал с детьми на Аляску, где заочно развелся.
В том же 1996 году г-жу Летурно арестовали. К этому моменту она уже вынашивала дочь своего малолетнего возлюбленного. Судья дал Мари Кэй шесть месяцев тюремного заключения за "изнасилование ребенка" и велел держаться от этого ребенка подальше. Через сто дней «насильницу» освободили "за примерное поведение". И вскоре полиция вновь застукала уже ставших известными всей Америке любовников в автомашине, у которой "запотели стекла". На сей раз -- это было в 1997 году -- Летурно отправили в тюрьму на семь с половиной лет. Там она родила своему юному другу еще одну дочку. Двух девочек все эти годы воспитывала мать школьника Вили.
В 2002 году повзрослевший Вили -- вполне в американском духе -- подал иск на миллион долларов против департамента образования и управления полиции, обвинив их в том, что они не уберегли его от сексуальных домогательств. Правда, суду он пояснил, что ничего против этих домогательств не имел: "Мы занимались сексом постоянно -- то в гимнастическом зале, то в душе для девочек, а то и в классной комнате". Денег ему получить не удалось, а вот его пассия, находясь в заключении, написала автобиографический роман "Запретная любовь", моментально ставший бестселлером, и, надо полагать, вышла на свободу не с пустым кошельком.
Вили сейчас 21 год. И он требует отменить судебный запрет на встречи с матерью своих детей. Однако судьи, боясь пуританского гнева обывателей, пока не знают, что делать, и только разводят руками.
Из исправительного центра г-жа Летурно, отсидев семь с половиной лет, сумела проскользнуть незамеченной, оставив разочарованными толпы встречавших ее репортеров и ликовавших подростков с плакатами "Поверь, я уже совершеннолетний" и "Детка, возьми меня к себе". Со СМИ Мари Кэй неразговорчива, лишь бросила сиэтлскому телеканалу, когда ее спросили, хочет ли она воссоединиться с Фуалаау: "Я не позволю себе не то что встречаться с Вили, но и даже думать о нем". Известными, правда, стали другие ее слова, сказанные весьма симпатизирующему своей клиентке адвокату: "Моя любовь -- вечная и бесконечная, ею и живу".
Александр САМОХОТКИН