|
|
N°107, 23 июня 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Елена Авакян возглавила НАУФОР
Елена Авакян, до недавнего времени возглавлявшая службу правового контроля компании "Ренессанс Капитал", избрана председателем правления Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) (см. "ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ" от 11.06). Такое решение было принято советом директоров ассоциации вчера. Место главы ассоциации было вакантным после назначения Алексея Саватюгина руководителем департамента финансовой политики Минфина. 31-летняя г-жа Авакян окончила экономический факультет Санкт-Петербургского университета. В компании "Ренессанс Капитал" работала с ноября 1999 года. В 1997--1999 годах -- директор-контролер ИК "Энергокапитал", в 1994--1997-м -- главный юрист Санкт-Петербургской фондовой биржи.
Мирись, мирись и больше не дерись
Вчера агентские фирмы, вставшие на сторону «Аэрофлота» в конфликте авиакомпании с Транспортно-клиринговой палатой (ТКП) и отключенные за это от системы бронирования авиабилетов «Сирена-2000», вновь были подключены к системе. В письме, распространенном 21 июня, руководство ТКП объяснило, что «Аэрофлот» обратился к ней с просьбой «восстановить отношения на условиях стандартного договора», и поэтому санкции против агентов потеряли смысл. Напомним, что противостояние «Аэрофлота» с ТКП началось в феврале 2004 года, когда авиакомпания вышла из состава учредителей палаты. После этого как компания, так и ТКП потребовали, чтобы агенты, работавшие до тех пор с обеими структурами, выбрали одну из двух конфликтующих сторон для продолжения сотрудничества. В мае ТКП отключила около 400 пультов бронирования своей системы «Сирена-2000», установленных в 50 фирмах-партнерах «Аэрофлота». Вчера эти подключения были восстановлены. Генеральный директор компании «Инна-тур» (крупнейший по объемам продаж агент «Аэрофлота») Владимир Рубцов назвал этот шаг «возвратом к статус-кво» и «победой здравого смысла». В «Аэрофлоте» газете "ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ" объяснили, что условия дальнейшего сотрудничества между палатой и авиакомпанией станут предметом дальнейших переговоров.
Транскредитбанк не забыл об РЖД
Транскредитбанк (ТКБ) учредил новую должность первого вице-президента, на которую назначен экс-советник президента банка Алексей Крохин, только в июне получивший пост старшего вице-президента, курирующего клиентский и кредитный бизнес. Теперь г-н Крохин будет курировать вопросы клиентской и кредитной работы, международного торгового и структурного финансирования, инвестиционного бизнеса и корпоративных финансов, а также взаимодействия с ОАО "Российские железные дороги". Введение новой должности, говорится в сообщении ТКБ, обусловлено расширением бизнеса банка, диверсификацией его клиентской базы. Впрочем, ТКБ, позиционирующийся сейчас как банк транспортной системы в целом, изначально был ориентирован по банковским технологиям и географии своей сети на обслуживание железнодорожного транспорта. Став правопреемником МПС, которому принадлежало 75% ТКБ, РЖД хотело добиться внесения ТКБ, через который шли практически все финансовые потоки АО, в свой уставный капитал, однако правительство настояло на передаче акций банка Минимущества (ныне ФА по управлению имуществом). В РЖД и ранее говорили, что заинтересованы участвовать в предстоящей приватизации ТКБ. Два месяца назад президент ТКБ Юрий Красковский заявил: "Естественно, мы хотим, чтобы одним из таких партнеров была компания РЖД. И ведем переговоры, чтобы она стала крупным акционером банка". «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»
"Ростсельмаш" вернулся в модельный бизнес
"Ростсельмаш" запускает в серийное производство новую модель комбайна -- "Вектор". Ее разработка обошлась заводу и его стратегическому инвестору "Новое содружество" в 20 млн долл. "Вложения в новую модель предполагается окупить в течение 30 месяцев, -- заявил газете "Время новостей" председатель совета директоров "Нового содружества" Константин Бабкин. -- Для этого за два с половиной года нам надо продать 1500 "Векторов". 1501-й и все последующие будут приносить "Ростсельмашу" прибыль". "Вектор" относится к четвертому классу комбайнов (не такой мощный, как "Дон", но производительнее "Нивы"). Согласно маркетинговым исследованиям "Ростсельмаша", через пять лет именно машины четвертого класса будут самыми продаваемыми в России, хотя еще недавно 70% всех продаж завода составляла менее мощная "Нива". Игорь БУРАКОВ, Ростов-на-Дону
|