N°238
27 декабря 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  НА РЫНКЕ  
  • //  27.12.2001
В этом году в России стали охотнее делать дорогие подарки
Перед новогодними торжествами покупатели «сметают» с прилавков буквально все: от лошадок -- символов наступающего года по восточному календарю -- и кулинарных книг до эксклюзивных коллекционных вин и ювелирных украшений. Но наибольшей популярностью в качестве подарков среди не стремящихся к особой оригинальности наших сограждан по-прежнему пользуются парфюмерия, одежда и аксессуары. По осторожным оценкам владельцев крупнейших московских торговых центров, предновогодние продажи в этом году будут не хуже прошлогодних. Самые же оптимистичные из них уже говорят, что продажи в этом году рекордные... >>
  • //  27.12.2001
Перед Новым годом кондитеры борются за взрослого покупателя
Сладкие новогодние подарки -- одно из самых прибыльных направлений всего кондитерского бизнеса. Прибыли от продажи детских подарков у некоторых производителей равняются прибылям, получаемым в течение всего остального года. И пока на «детском» рынке основными игроками продолжают оставаться крупные «монстры», более молодые предприятия пытаются занять нишу подарков класса premium для взрослых... >>
  • //  27.12.2001
Видео-, аудио- и прочая техника продается как горячие пирожки
Лихорадочные поиски новогодних подарков многие москвичи завершают выбором электротехники. Покупатели каждый год в декабре испытывают на прочность торговые сети бытовой электроники. В последние годы многие получают в подарок мобильные телефоны. Маркетинговые инициативы продавцов, предоставляющих предновогодние скидки, побуждают москвичей с легким сердцем расставаться с деньгами... >>
  • //  27.12.2001
Но за красоту придется доплатить
Около полумиллиона елок поступило в этом году в предпраздничную торговлю. В департаменте потребительского рынка и услуг Москвы уверены, что этого хватит для того, чтобы удовлетворить романтические привычки горожан. Но тем, кто хочет, чтобы елка не просто пахла хвоей, но еще и украшала дом, придется за это заплатить дополнительно... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика